Доставка и оплата

Оплата

  • Для физических лиц:

- наличными

Оплатить заказ наличными можно на кассе магазина или при получении у курьера.

- банковской картой или на сайте

Оплата заказа производится с помощью терминала (эквайринг) для оплаты банковскими картами в нашем магазине

Оплата на сайте производится через  Яндекс.Кассу по защищенному соединению

- выставление счета

Оплатить заказ получатель счёта может прямо из письма, смс или ссылки выбрав удобный способ: из электронного кошелька, с банковской карты, через интернет-банкинг, со счёта мобильного телефона или наличными — через терминалы, банкоматы и другие точки оплаты.

  • Для юридических лиц:

Оплата заказов клиентами - юридическими лицами возможна только по безналичному расчету. Для получения счета вам необходимо прислать или передать банковские реквизиты вашей организации. После оформления заказа менеджером будет сформирован счет на оплату, который Вы можете распечатать и оплатить. 

Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счета на оплату, счет-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении. При получении товаров юридическими лицами необходима доверенность и паспорт или печать если получает руководитель организации.

Внимание! При регистрации необходимо указывать реквизиты строго в соответствии с учредительными документами организации, которая является плательщиком и получателем заказа. Также Вы можете отправить карточку предприятия на адрес e-mail: dj-car@yandex.ru

После оформления заказа на сайте менеджер свяжется с вами в течение 30 минут. Пожалуйста, проверяйте правильность указания вашего телефонного номера — заказ доставляется только после подтверждения. Мы обрабатываем заказы ежедневно с 10:00 до 20:00.

Если вы оформите ваш заказ ночью, он будет обработан в следующий рабочий день нашего интернет-магазина.

Вы всегда можете оформить заказ по телефону +7 (495) 798-49-40 и задать все необходимые вопросы нашим менеджерам.

Вы можете связаться с нами по телефону 
+7 (495) 798-49-40 или по адресу dj-car@yandex.ru

-----------------------------------------------------------------

Доставка и самовывоз

  • Самовывоз

самовывоз осуществляется только по предварительному заказу!
- торговый зал и пункт выдачи заказов находится в ТК "Горбушкин двор" павильон H1-012.
- оплата наличными.
- оплата любыми банковскими картами (эквайринг).
- проверка товара перед покупкой.
  • Доставка курьером по Москве в день заказа "Экспресс"
- стоимость доставки - 500р.
- только при оформлении заказа до 18.00
- доставка в день заказа возможна ежедневно до 22:00
- оплата наличными курьеру
- проверка товара перед покупкой
  • Доставка курьером по Москве в течении 1-2 дней
стоимость доставки - 300р.
доставка возможна ежедневно до 22:00
- оплата наличными курьеру
- проверка товара перед покупкой
  • Доставка курьером за пределы МКАД
- доставка за пределы МКАД 500р + 30руб за 1км от МКАД
- только при оформлении заказа до 16.00
- доставка в день заказа возможна ежедневно до 21.00
- оплата наличными курьеру
- проверка товара перед покупкой

Доставка крупногабаритных товаров (вес более 7 кг) - цена договорная.


-----------------------------------------------------------------

       Гарантии

  • Обмен и возврат

Обмен и возврат товара осуществляется в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».

Обмен или возврат товара осуществляется в торговом зале магазина Dj-Car, c 12.00-18.00, независимо от места покупки, в розничном магазине Dj-Car или интернет-магазине Dj-Car.ru.

Чтобы при возврате товара не возникло сложностей, необходимо: 
- сохранить заводскую упаковку
- ярлыки 
- товарный вид
- паспорт и гарантийный талон (если таковые имеются)
- наличие платёжного документа (кассового или товарного чека и т. д.).

Если чек утерян, факт продажи придётся устанавливать в судебном порядке.


  • Возврат и обмен товара надлежащего качества
Товаром надлежащего качества считается тот, который соответствует свойствам, нормам и стандартам, установленным ГОСТом. Правила возврата установлены статьей 26.1 Закона ОзПП, согласно которому покупатель имеет право отказаться от товара надлежащего качества без объяснения причин:
- потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Продавец примет покупку обратно, если:
- товар не был в употреблении и сохранен его внешний вид (на месте бирки, ярлыки) и потребительские свойства.
- есть возможность доказать факт приобретения товара. Такими документами может быть кассовый чек, ТТН, акт приема передачи, бланк оформления заказа.

Согласно пункта 4 статьи 26.1 Закона РФ ОзПП клиент не имеет права на возврат, если товар имеет индивидуально-определенные свойства и может быть использован только данным покупателем. Иными словами, если изделие было изготовлено специально для потребителя вернуть его нельзя.

  • Возврат товара ненадлежащего качества
При обнаружении недостатков покупатель имеет право:
- потребовать замены товара на аналогичный с перерасчетом покупной цены
- попросить скидку соразмерно недостаткам
- потребовать устранения недостатков или возмещения расходов на их устранение если ремонт производился сторонней организацией 
- расторгнуть договор и получить обратно деньги.

В случае приобретения технически сложных товаров, перечень которых утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 покупатель имеет право:
- обменять покупку
- выбрать другой товар с перерасчетом покупной цены.
- расторгнуть договор купли-продажи.

Эти требования могут быть предъявлены в течение 15 дней со дня совершения покупки. По истечении этого срока они подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка 
- нарушение установленных Законом ОзПП сроков устранения недостатков 
- невозможность использования товара в течение года в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Согласно п. 5 ст. 18 Закона ОзПП магазин обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести экспертизу. Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.

  • Возврат денежных средств 
Возврат денежных средств производится не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Возврат наличных денежных средств осуществляется только лицу, производившему оплату, либо лицу, уполномоченному на получение денежных средств нотариально заверенной доверенностью.
В случае, если товар был оплачен безналичным способом, возврат денежных средств осуществляется на основании оформленной заявки на возврат на тот же расчетный счет, с которого была произведена оплата.
В случае возврата товара, оплаченного банковской картой через платежную систему Яндекс Касса, денежные средства будут возвращены на карту, которая использовалась при оплате, выдача наличными и зачисление на другие реквизиты невозможна.



Для Вашего удобства, если товар был куплен в интернет-магазине Dj-Car.ru, мы рекомендуем вам позвонить по телефону интернет-магазина +7(495)798-49-40, и менеджер займется вашим вопросом или напишите на почту admin@dj-car.ru, мы ответим в ближайшее время.