Доставка и оплата

Получить Ваш заказ Вы можете следующими способами:

1. Самовывоз (бесплатно)

Самовывоз товара осуществляется по предварительному заказу!

Адрес  самовывоза: 
м. Багратионовская, ТК "Горбушкин двор", пав. H1-012, (г.Москва, Багратионовский проезд д.7) 


2. Бесплатная доставка по Москве (в пределах МКАД).*
Оплата товара производится наличными курьеру при получении заказа.

*Распространяется на товар, помеченный иконкой

Для других товаров, осуществляется в течении 1-2 дней, стоимость доставки малогабаритных (магнитола, колонки, усилитель, провода и т.д.)грузов в пределах МКАД составляет 400 руб. 

Также предусмотрена экспресс доставка  по Москве (день-в день) стоимость 500-700руб ( на крупногабаритные и тяжёлые заказы, цена договорная)

Стоимость доставки крупногабаритных грузов (например, сабвуферов, или заказов весом более 7 кг) в пределах МКАД составляет 450 руб.
Внимание! Минимальная сумма заказа для доставки курьером 1000 рублей. 

Для других товаров стоимость доставки курьером за пределы МКАД осуществляется не далее 20 км от МКАД и из расчета доставка по Москве + 50 руб. за 1 км.

При приобретении товара в нашем интернет-магазине курьер обязан предоставить Вам следующие документы: товарный и кассовый чеки, заполненный гарантийный талон и сам товар (комплектность приобретаемого товара проверяется при получении).
Внимание! Минимальная сумма заказа для доставки курьером 700 рублей. 

При доставке по России требуется полная предоплата банковским переводом либо электронными деньгами.
   Список принимаемых электронных валют.

 

ГАРАНТИИ

Интернет-магазин "DJ-Сar" предприятие дистанционной торговли и свою деятельность согласует прежде всего со статьей 26.1 Закона "О защите прав потребителей".

Обратите внимание: курьер не обладает должной компетенцией, чтобы предоставлять интересующую Вас информацию в полном объёме, напрямую не относящуюся к процессу доставки. Мнение доставщика может не совпадать с официальной точкой зрения администрации интернет-магазина.

 

Возврат или обмен товара надлежащего качества

В течение 7 (семи) дней после покупки Вы имеете право вернуть товар в интернет-магазин.

Для регионов РФ: датой продажи считается день доставки товара покупателю при предъявлении документа с отметкой транспортной компании о дате передачи заказа покупателю.

Помните, что товар возможно вернуть, только если:

  • он не был в употреблении, то есть не имеет следов использования, сохранены его товарный вид, потребительские свойства (в том числе работоспособность), заводская упаковка и отдельные её части, внутренняя комплектация и её расположение внутри упаковки, фабричные ярлыки: наклейки, иные фирменные символы, установленные производителем (продавцом), документы (технический паспорт, инструкция по эксплуатации и т.п.);
  • если к товару вручался подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка;
  • сохранён подтверждающий оплату указанного товара документ;
  • покупателем является гражданин, который приобрел товар для использования только в личных бытовых целях.

Обратите внимание: покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, если он

  • имеет индивидуально-определенные свойства и может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (товар, произведённый под заказ)

Варианты возврата

Способ покупки

Способ возврата

Стоимость

Доставка

Вызов водителя

500 руб. в пределах МКАД

Самовывоз

Возврат на склад

БЕСПЛАТНО

Обратите внимание: стоимость доставки заказа не возвращается.

В некоторых случаях и после 7 дневного срока, мы готовы выкупить Ваш товар обратно по правилам возврата товаров надлежащего качества со скидкой в 10% от первоначальной стоимости товара.

Время и сроки возврата

Срок возврата товара и уплаченной за него денежной суммы не более 10 дней со дня предъявления письменного заявления о возврате товара.

Возврат или обмен товара ненадлежащего качества

В случае подозрения на брак, по Вашему согласию доставщик интернет-магазина приезжает за товаром (в случае, если товар весит более 5 кг.). В случае выявления заводского брака, по согласованию с Вами:

  • производится ремонт товара
  • производится обмен на такой же (если возможно, то только замена соответствующих деталей) или аналогичный товар с перерасчётом денежных средств
  • возвращается уплаченная за товар сумма

Внимание: если заводской брак будет отсутствовать, то покупатель обязан возместить все транспортные расходы, затраченные интернет-магазином исходя из расценок, представленных в разделе возврата товара надлежащего качества.

Частный случай: Если при приезде к покупателю наш представитель покажет, что товар функционирует правильно, покупатель обязуется оплатить услуги его вызова в размере 400 руб.

Поэтому рекомендуем Вам звонить/писать, чтобы получить консультацию по приобретённому товару. Часто её бывает достаточно, чтобы понять некоторые нюансы, которые на первый взгляд вызывают подозрение на неисправность.

Если для установления причины неисправности приобретённого товар необходимо провести экспертизу (обычно это технически сложный товар или товар имеющий гарантийный срок), то срок удовлетворения просьбы может составлять 20 дней.

Частный случай: При обнаружении недостающих деталей в приобретённом товаре, Вы можете обратиться за решением этого вопроса в течение 20 дней. Поэтому настоятельно рекомендуем проверить приобретённый товар в течение этого срока.

Обратите внимание: срок обращения с возможностью обмена или возврата технически сложного товара при обнаружении в нём дефектов — 15 дней со дня продажи. После этого у Вас есть возможность вернуть или обменять товар только, если покупатель докажет, что

1) обнаружен существенный недостаток товара, не дающий использовать товар по назначению;

2) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.